+7 347 229-49-19
Уфа
Блог
24.10.2017
Только собственник бизнеса может решить, что нужно его бизнесу и раскрыть потенциал этого бизнеса.
24.10.2017
Несколько базовых советов по присутствию в социальных сетях для любого вида компаний.
Группы, кнопка "поделиться", отзывы.
04.10.2017
Основные критерии, по которым имеет смысл проверить распродажи, акции и любые другие активности, призванные привлечь клиентов, я постаралась собрать в одной статье.
01.10.2017
Сначала я назвала эту статью цифровая анемия, потом захотелось поменять название на амнезию, потом… на что-то очень похожее на медицинский диагноз, связанный с невозможностью принимать то, от чего зависит жизнь — типа аллергии на жизненно-важный препарат.
18.09.2017
День знаний меня вдохновил на эту статью. Я, в свою очередь, хочу вдохновить или, наоборот, оттолкнуть кого-то своим рассказом от мысли о трудоустройстве в нашей сфере. Опущу вариант, когда соискатель получил хорошее специальное образование по профессии и не прогуливал практики. Этот текст для тех, ...
18.09.2017
Сегодня мы с вами будем говорить о том, нужно ли вам переводить ваш сайт на безопасный протокол передачи данных. И какие плюсы и минусы есть у этого процесса.
15.09.2017
Мы с вами поговорим про алгоритм Яндекса Баден-Баден, который с марта 2017 понижает сайты в выдаче — как целиком, так и некоторые страницы. Сегодня мы выясним, за что он накладывается и как из-под него можно выходить.
08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»
Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
08.09.2017
За несколько лет работы с 1С-Битрикс набрался опыт не только по разработке сайтов на этой системе, но и их обновлению.
Раньше сайт надо было полностью переделывать каждые 3-4 года. Устаревают технологии, контент на страницах мог устареть на 100%. Проще было снести весь сайт и сделать новый....
05.09.2017
Еще один пример типа клиента.
Отличный кейс от коллеги по цеху, над которым предлагаю коллективно подумать. Возможно, уже был в описанных типах.
Там, глядишь, и рынок цивилизованнее станет.
Продолжение темы про типы клиентов и то, как с ними работать. Пьеса в двух действиях с кульминацией.
Отличный кейс от коллеги по цеху, над которым предлагаю коллективно подумать. Возможно, уже был в описанных типах.
Там, глядишь, и рынок цивилизованнее станет.
Продолжение темы про типы клиентов и то, как с ними работать. Пьеса в двух действиях с кульминацией.
04.09.2017
Моя реакция на статью от копирайтера, который говорит, что никогда не будет работать с несколькими типами клиентов. В моём понимании проявления, описанные в статье, больше похожи на возражения, чем на придирки от заказчиков. И статья выглядит как неумение работать с возражениями. Хочу вдохновить коллег,...
14.08.2017
Меняются технологии, требование аудитории и поисковиков к сайтам, должны меняться и сами сайты.
Основные параметры, по которым будут значимые изменения:
– адаптивность сайта для мобильных устройств,
– возможность интерактивной связи с владельцем сайта,
– актуальные цены и остатки в каталогах,...
Основные параметры, по которым будут значимые изменения:
– адаптивность сайта для мобильных устройств,
– возможность интерактивной связи с владельцем сайта,
– актуальные цены и остатки в каталогах,...
03.08.2017
Каждая заявка с сайта это определённые затраты из рекламного бюджета. Как сделать так чтобы при продажах услуг или сложного товара не потерять эту заявку. Важно! Чем дальше сайт от топа в поиске, тем быстрее нужно отвечать на заявку.
21.07.2017
Основная задача любого интернет магазина заключается в том, чтобы приносить высокий и стабильный доход своему владельцу. Чтобы достичь эту цель, важно понять, какой инетмаг необходим именно вам.
27.06.2017
Хотим предупредить о письмах, которые иногда получают владельцы доменов якобы от регистраторов. Если сделать то, что написано в письме, можно потерять сайт и получить очень много проблем.
Как реагировать на такие письма и на что обращать внимание?
Как реагировать на такие письма и на что обращать внимание?
27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
06.06.2017
Выбор решения для хостинга сайта часто стоит последним пунктом, но его нельзя проигнорировать. Мы не продаём хостинг, но мы работали с таким количеством партнёров-хостеров, что можем кое-что сказать на эту тему.
02.06.2017
Есть сайт, но не понятно что с ним делать?
Обучим ваших сотрудников работать с магазином и настраивать сайт.
Предлагаем вам 2 курса:
— интернет-магазин;
— корпоративный сайт.
Что туда входит и сколько стоит?
Обучим ваших сотрудников работать с магазином и настраивать сайт.
Предлагаем вам 2 курса:
— интернет-магазин;
— корпоративный сайт.
Что туда входит и сколько стоит?
24.03.2017
Друзья, мы сегодня столкнулись с интересным примером маркетинга своих услуг с помощью спама. Получили письмо в рабочий ящик. И хотелось бы рассмотреть некоторые "за" и "против" подобного вида рекламы. В связи с этим в ответ на спамное отправили эти аргументы, которыми хочется поделиться.
Коротко...
Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи