+7 347 229-49-19
Уфа
Если бизнес ставит задачу — продвижение бренда
Сценарий 1
У вас есть название, но нет логотипа и фирменного стиля
Название и логотип — это бренд. И он может стать торговой маркой, которую нужно будет зарегистрировать в Роспатенте.
Однако есть вероятность, что ваше название с логотипом могут ущемлять коммерческие интересы другого бизнеса. И в дальнейшем, когда будет потрачено много средств и времени на создание сайта, профилей в соц сетях, рекламу и т.д., все это придется менять. Поменять все вывески, этикетки товара, аккаунты в соц сетях и перенести сайт на новый домен — это дорого.
В этом случае, название правильно сначала проверить:
В этом случае, название правильно сначала проверить:
Не ущемляет ли оно коммерческих интересов третьих лиц
Удовлетворяет ли название маркетинговые задачи —
позиционирование компании и ее продукта/услуги,
потенциал узнаваемости и запоминаемости, репутационные задачи
Как соотносится с названиями компаний конкурентов,
их продуктов, актуально ли для дальнейшего продвижения
Название проверили и оно соответствует требованиям, что дальше?
Название проверили и оно соответствует требованиям, что дальше?
Создаем логотип, обсуждаем регистрацию торговой марки
Создаем фирменный стиль
Название проверили и оно соответствует требованиям, что дальше?
Создаем логотип, обсуждаем регистрацию торговой марки
Создаем фирменный стиль
Название не подошло?
Название не подошло?
Предлагаем разработать уникальное название и логотип
с потенциалом дальнейшей регистрации ТМ
В дальнейшем разрабатываем фирменный стиль
В этом случае оказывается
комплексная услуга по брендингу:
комплексная услуга по брендингу:
Разработка уникального названия и категорийной надписи к нему
Логотипа
Регистрация ТМ
Разработка бренд платформы (платформы позиционирования,
миссии бренда, слогана, характера/тональности бренда…)
Комплект уникальных торговых предложений/преимуществ,
офферов, лид магнитов для сайта
Мастер-макеты для сайта и рекламы
Тексты о компании
Комплект преимуществ компании, которые транслируются на сайт
в аккаунты в соц сетях и другие площадки
Доработка или разработка сайта
Настройка рекламы исходя из общей стратегии позиционирования и продвижения
Работы по брендингу могут вестись параллельно с началом работ по изготовлению сайта.
Сценарий 2
У вас есть название и логотип,
они зарегистрированы как ТМ
они зарегистрированы как ТМ
У компании зарегистрирована торговая марка, но
отсутствуют:
Бренд платформа,
Комплект преимуществ/предложений, офферы и лид-магниты,
Сайт не удовлетворяет требованиям посадки для рекламы или сайта
вовсе нет, но реклама в дальнейшем на него планируется,
Сайт есть, реклама есть, но нет или мало заявок
В этом случае мы начинаем с работы по списку выше, начиная с
разработки бренд-платформы.
Сколько стоит сделать всё правильно?
Если нужна эффективная реклама
01
Анализ 3-4 проектов конкурентов по параметрам, имеющим значение
для покупателя при выборе компании/продукта.
02
Определение потребительских свойств продукта/услуги Заказчика,
эмоциональных и рациональных преимуществ, формирование УТП.
03
Определение бренд-платформы проекта Заказчика. Разработка миссии
компании, характера бренда, таглайнов.
04
Разработка 3-4 вариантов названий, вариантов категорийной подписи
с потенциалом регистрации торговой марки.
05
Проверка названий по базе Роспатента, составление заключения
патентоведа о пригодности к регистрации.
06
Презентация и согласование одного из имен.
Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи