+7 347 229-49-19
Уфа
Социальные сети
Продвижение в социальных сетях и таргетированная реклама
Мы можем выполнять большой объём работ и решать множество вопросов в этом направлении. Оно делится на два относительно независимых списка работ.
Ведение страниц и групп, их оформление и работа с контентом
Создаём страницы, которые можно затем развивать или оставить в качестве визитки, от которой будут публиковаться рекламные объявления.
Создание рабочего аккаунта + группы
Первые подписчики, первые друзья
Основные материалы, личные публикации
Прайсы, режим работы, расположение, фирменные хэш-теги
Первый этап
Аналитика — делается один раз в год, затем повторяются некоторые работы.
Сбор семантического ядра
Кластеризация семантического ядра
Анализ тематической ниши
Анализ выдачи похожих групп в результатах поиска
Подготовка контент-плана на ближайшие 3 месяца
Варианты названия группы для индексации в поиске
Маркетинговая работа по выявлению болей и потребностей целевой аудитории
Сбор ядра тегов с учетом словоформ
Второй этап
Ежемесячная работа с материалами
Авторские публикации в группе, на личной странице
Развлекательные публикации
Публикации "товар дня" на основе материала сайта или прайс-листа
Конкурс или викторина
Отвечаем на комментарии и вопросы по готовому скрипту
Третий этап
Как выглядит оформленная страница в соцсети
01
Первый и второй этап занимают по 10 рабочих дней
02
Выполняются независимо друг от друга разными специалистами
03
Третий этап — подготовка и размещение контента — повторяется каждый месяц и соответствует контент-плану. Реализуется после проработки первых двух.
Сроки
Первый и второй этап занимают по 10 рабочих дней
Выполняются независимо друг от друга разными специалистами
Третий этап — подготовка и размещение контента — повторяется каждый месяц и соответствует контент-плану. Реализуется после проработки первых двух.
Первый и второй этап занимают по 10 рабочих дней
Выполняются независимо друг от друга разными специалистами
Третий этап — подготовка и размещение контента — повторяется каждый месяц и соответствует контент-плану. Реализуется после проработки первых двух.
Тарифы
на подготовку постов и ведение страниц
на подготовку постов и ведение страниц
Оформление групп и страниц официального представителя
Аналитика для продвижения страниц в поиске, аналитика аудиторий
Подготовка и размещение публикаций
Аналитика для продвижения страниц в поиске, аналитика аудиторий
Подготовка и размещение публикаций
Таргетированная реклама
Реклама готового сформулированного предложения на целевую аудиторию. Как это выглядит?
Рекламная запись настраивается очень точечно на нужную аудиторию с учётом её интересов.
Основные цели, которые реклама в социальных сетях поможет достичь, это рост подписчиков и продажи. Причём это должны быть разные рекламные кампании с абсолютно разными настройками.
Что нужно сделать, чтобы запустить рекламу?
Подобрать аудитории
Подготовить рекламные публикации с вариантами для тестирования, исходя из гипотез
Определить бюджет таргетированной рекламы
Тарифы
на ведение таргетированной рекламы
на ведение таргетированной рекламы
Подбор аудитории
Подготовка рекламных публикаций: тексты, статичные креативы, видео-слайды, сторисы, карусели товаров
Настройка рекламного аккаунта
Запуск рекламных кампаний: 3-5 основных рекламных предложения
Тестирование аудиторий
Тестирование креативов и гипотез: оставляем работающие, не работающие отключаем и заменяем
Отчеты: 1 раз в месяц
Количество часов на аналитику и администрирование: 10
Варианты привлечения трафика:
В группу или на страницу официального аккаунта в социальной сети в сообщениях С переходом на ваш сайт, на соответствующую тематическую страницу Сбор заявок в форму лидов в самой социальной сети, и настройка передачи из в CRM, при технической возможности. Зачем передавать лиды в CRM?
Независимо от выбранного тарифа на ведение рекламы, мы будем дорабатывать креативы и тексты так чтобы был понятный результат в виде заявок и продаж.
Как отследить результативность рекламы?
Обязательно нужно настроить цели в Яндекс Метрике или Google Analytics, цели в пикселах самих соцсетеей и правильно использовать utm-метки. Креативы и тексты тестируются достаточно быстро, и если реклама не сработала, то её нужно сразу заменить, а не сливать бюджет.
Установка и настройка счетчиков на сайт является отдельной услугой и в некоторых случаях мы можем предложить её вам в качестве бонуса.
Если вы запускаете таргет самостоятельно, вы можете обратиться к нам за аудитом и консультацией.
За уточнением информации позвоните или напишите нам.
Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи