Уфа
Стратегическая сессия
Что такое стратегическая сессия?
Интенсивный поиск ответа на конкретный запрос исходя из всего поля деятельности компании.
В результате встречи стратега со всеми заинтересованными с вашей стороны вскрываются дополнительные вопросы, которые требуют решения здесь и сейчас.
Длительность:
от 5 часов до 3 дней
Короткий формат отличается от полного тем, что вскрытые вопросы мы фиксируем, ранжируем по важности и прорабатываем пути решения только по нескольким самым важным. Остальное остается для доработки внутри компании на оперативках.
Кому нужно?
Руководителю предприятия
Маркетологу или директору по развитию
Руководителю отдела продаж
Владельцу компании
Общий ход сессии
старта — точка А
этого есть уже сейчас.
Чего нет совсем
достигнуть результата,
и как этого избежать
реализации плана
Формат отчета по сессии
Общий список рассмотренных вопросов и результат решения по ним
Роли и сроки для исполнения решений
Нерешенные вопросы со списком необходимых уточнений для решения
Майнд-карта с тезисами и ответственными за направление развития
Пример хода СС для продвижения компании
Проводим СС на начальном этапе сотрудничества. Перед тем как запускать рекламу, нужно понять, что мы хотим в результате.
Что анализируем:
На каком этапе сейчас находится ваш бизнес
В каком состоянии рынок
Что уже есть для продвижения (реклама, сайты, SEO)
Совместно определяем цели и следующие шаги:
Источники трафика, их оптимизация и подключение, которые приходят на посадочную страницу сайта
Какие инструменты использовать для развития
Какую часть работы мы можем взять на себя
Что нужно сделать со стороны заказчика
По итогу вы получаете дорожную карту развития и список узких мест, которые дают сложности в продвижении бизнеса.
Успех напрямую зависит от командной работы, наших и ваших усилий
Поэтому такая сессия рекомендуется на начальном этапе, когда приняли решение развивать проект