Если бизнес ставит задачу — продвижение бренда

Если бизнес ставит задачу — продвижение бренда
Сценарий 1
У вас есть название, но нет логотипа и фирменного стиля

Название и логотип — это бренд. И он может стать торговой маркой, которую нужно будет зарегистрировать в Роспатенте.

Однако есть вероятность, что ваше название с логотипом могут ущемлять коммерческие интересы другого бизнеса. И в дальнейшем, когда будет потрачено много средств и времени на создание сайта, профилей в соц сетях, рекламу и т.д., все это придется менять. Поменять все вывески, этикетки товара, аккаунты в соц сетях и перенести сайт на новый домен — это дорого.

В этом случае, название правильно сначала проверить:
В этом случае, название правильно сначала проверить:
Не ущемляет ли оно коммерческих интересов третьих лиц
Удовлетворяет ли название маркетинговые задачи — позиционирование компании и ее продукта/услуги, потенциал узнаваемости и запоминаемости, репутационные задачи
Как соотносится с названиями компаний конкурентов, их продуктов, актуально ли для дальнейшего продвижения
Продвижение бренда
Продвижение бренда Продвижение бренда
Название проверили и оно соответствует требованиям, что дальше?
Продвижение бренда
Название проверили и оно соответствует требованиям, что дальше?
Создаем логотип, обсуждаем регистрацию торговой марки
Создаем фирменный стиль
Название проверили и оно соответствует требованиям, что дальше?
Создаем логотип, обсуждаем регистрацию торговой марки
Создаем фирменный стиль
Продвижение бренда
Название не подошло?
Продвижение бренда
Название не подошло?
Предлагаем разработать уникальное название и логотип с потенциалом дальнейшей регистрации ТМ
В дальнейшем разрабатываем фирменный стиль
Продвижение бренда
В этом случае оказывается
комплексная услуга по брендингу:
Разработка уникального названия и категорийной надписи к нему
Логотипа
Регистрация ТМ
Разработка бренд платформы (платформы позиционирования, миссии бренда, слогана, характера/тональности бренда…)
Комплект уникальных торговых предложений/преимуществ, офферов, лид магнитов для сайта
Мастер-макеты для сайта и рекламы
Тексты о компании
Комплект преимуществ компании, которые транслируются на сайт в аккаунты в соц сетях и другие площадки
Доработка или разработка сайта
Настройка рекламы исходя из общей стратегии позиционирования и продвижения
Работы по брендингу могут вестись параллельно с началом работ по изготовлению сайта.
Сценарий 2
У вас есть название и логотип,
они зарегистрированы как ТМ
Продвижение бренда
У компании зарегистрирована торговая марка, но отсутствуют:
Бренд платформа,
Комплект преимуществ/предложений, офферы и лид-магниты,
Сайт не удовлетворяет требованиям посадки для рекламы или сайта вовсе нет, но реклама в дальнейшем на него планируется,
Сайт есть, реклама есть, но нет или мало заявок
В этом случае мы начинаем с работы по списку выше, начиная с разработки бренд-платформы.
Сколько стоит сделать всё правильно?
Если нужна эффективная реклама
01
Анализ 3-4 проектов конкурентов по параметрам, имеющим значение для покупателя при выборе компании/продукта.
02
Определение потребительских свойств продукта/услуги Заказчика, эмоциональных и рациональных преимуществ, формирование УТП.
03
Определение бренд-платформы проекта Заказчика. Разработка миссии компании, характера бренда, таглайнов.
04
Разработка 3-4 вариантов названий, вариантов категорийной подписи с потенциалом регистрации торговой марки.
05
Проверка названий по базе Роспатента, составление заключения патентоведа о пригодности к регистрации.
06
Презентация и согласование одного из имен.
Регистрация торговой марки
от 80 000 ₽
Проверка названий по базе Роспатента, составление заключения патентоведа о пригодности к регистрации.
Регистрация ТМ
Разработка логотипа/ТМ
от 40 000 ₽
Создание 3-5 вариантов логотипа/торговой марки в черновых графических эскизах, примерка на 2 носителя.
Разработка постоянного слогана
Фирменный стиль
от 40 000 ₽
Разработка носителей фирменного стиля (8-10 носителей)
Верстка брендбука
Аналитика + Название + УТП
от 80 000 ₽
Анализ конкурентов по параметрам, имеющим значение для покупателя
Формирование УТП
Определение бренд-платформы
Разработка миссии компании, характера бренда
Разработка 3-4 вариантов названий, с потенциалом регистрации торговой марки
Проверка названий по базе Роспатента, составление заключения патентоведа о пригодности к регистрации
Согласование одного из имен
Передача в регистрацию торговой марки, которая идёт параллельно после проверки и подачи заявки
*точная стоимость работ определяется после встречи или созвона
Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи